Гарантийные обязательства и возврат товаров
Интернет-магазин Линия Здоровья согласно действующему законодательству предоставляет своим клиентам возможность возврата, обмена и гарантийного обслуживания товаров, приобретенных в нашем магазине.
Могу ли я вернуть или обменять свой товар?Да, Вы можете вернуть свой товар, согласно статье 9 ЗУ; О защите прав потребителя в течении 14 дней с момента покупки товара. Помимо этого Вам следует учитывать, что товар возвращается при условии, что:
- Товар не использовался;
- Он имеет товарный вид;
- Сохранены все пломбы, ярлыки, пленки и заводская маркировка;
- Целостность упаковки не должна быть нарушена;
- Должна быть полная комплектация в соответствии с техническим описанием;
- Также Вы должны предоставить документ подтверждающий покупку - чек.
Без соблюдения всех вышеперечисленных условий возврат товара не осуществляется.Если после первого использования товар не работает могу ли я его вернуть?
В таком случае необходимо заключение из сервисного центра, которое подтверждает, что неработоспособность товара связана с дефектом или браком производства. Такое заключение предоставляется в течении 7 дней с момента подачи заявления.
Какая гарантия предоставляется на товары и куда обращаться в случае неисправности товара?
Гарантия на товары предоставляется производителем и может быть от 2-х недель и до пожизненного срока, в зависимости от политики производителя. Для того чтобы получить гарантийное обслуживание, Вы должны обратится в официальный сервисный центр, список которых есть либо в инструкции либо на коробке производителя.
Возврат, обмен и гарантийное обслуживание обуви.
Возврат и обмен обуви возможен по стандартным требованиям ЗУ «О защите прав потребителя». Обратите внимание, что детская ортопедическая обувь заказанная под индивидуальные требования возврату и обмену не принадлежит. Гарантийных срок детской обуви согласно ЗУ; О защите прав потребителей» и нормам ГСТУ составляет 30 дней со дня покупки. Для оформления возврата или обмена обуви следует иметь документ подтверждающий покупку, все детали, которые входят в комплект и неиспользованную обувь упакованную в фирменную коробку.
Как мне вернуть товар, если я из другого города и товар получал по почте?
Вы можете вернуть товар по почте, при этом прикрепив к посылке товарный чек и заявление на возврат, бланк которого Вам могут отправить наши продавцы-консультанты. Без чека деньги возвращены не будут. Деньги возвращаются в течении суток с момента получения товара на почте на соответствующую карту клиента. Услуги почты за возврат оплачиваются клиентом.
Могут ли мне отказать в возврате товара?
Такие случаи возможны если:
- На товаре есть следы использования;
- Товар был поврежден или модифицирован;
- Товар предоставлен в неполном комплекте;
- Работоспособность товара была нарушена из-за неправильной эксплуатации товара;
- Прошло более 14 дней с момента покупки;
- Товар имеет индивидуальные характеристики пользователя (индивидуальные заказы обуви).
Также обратите внимание, что согласно дополнению №3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 года №172, не подлежат обмену и возврату данные категории товаров:
- Корсетно-бандажная продукция;
- Швейные и трикотажные изделия;
- Парфюмерно-косметические изделия;
- Зубные щетки;
- Мундштуки;
- Аппараты для бритья;
- Расчески, гребешки и щетки массажные;
- Белье нательное;
- Белье постельное;
- Чулочно-носочные изделия;
- Товары для младенцев;
- Инструменты для маникюра, педикюра.
Будьте предельно внимательны и аккуратны при выборе товаров из этих категорий. Убедитесь, что они соответствуют всем Вашим требованиям: размер, предназначение, состав, функционал и т.д., потому как вернуть эти товары, к сожалению, мы не сможем.
Приятных и удачных Вам покупок!