Гарантийные обязательства и возврат товаров

 

Интернет-магазин Линия Здоровья согласно действующему законодательству предоставляет своим клиентам возможность возврата, обмена и гарантийного обслуживания товаров, приобретенных в нашем магазине.

Могу ли я вернуть или обменять свой товар?Да, Вы можете вернуть свой товар, согласно статье 9 ЗУ; О защите прав потребителя в течении 14 дней с момента покупки товара. Помимо этого Вам следует учитывать, что товар возвращается при условии, что:

  • Товар не использовался;
  • Он имеет товарный вид;
  • Сохранены все пломбы, ярлыки, пленки и заводская маркировка;
  • Целостность упаковки не должна быть нарушена;
  • Должна быть полная комплектация в соответствии с техническим описанием;
  • Также Вы должны предоставить документ подтверждающий покупку - чек.

Без соблюдения всех вышеперечисленных условий возврат товара не осуществляется.Если после первого использования товар не работает могу ли я его вернуть?
В таком случае необходимо заключение из сервисного центра, которое подтверждает, что неработоспособность товара связана с дефектом или браком производства. Такое заключение предоставляется в течении 7 дней с момента подачи заявления.
 
Какая гарантия предоставляется на товары и куда обращаться в случае неисправности товара?
Гарантия на товары предоставляется производителем и может быть от 2-х недель и до пожизненного срока, в зависимости от политики производителя. Для того чтобы получить гарантийное обслуживание, Вы должны обратится в официальный сервисный центр, список которых есть либо в инструкции либо на коробке производителя.
 
Возврат, обмен и гарантийное обслуживание обуви.
Возврат и обмен обуви возможен по стандартным требованиям ЗУ «О защите прав потребителя». Обратите внимание, что детская ортопедическая обувь заказанная под индивидуальные требования возврату и обмену не принадлежит. Гарантийных срок детской обуви согласно ЗУ; О защите прав потребителей»  и нормам ГСТУ составляет 30 дней со дня покупки. Для оформления возврата или обмена обуви следует иметь документ подтверждающий покупку, все детали, которые входят в комплект и неиспользованную обувь упакованную в фирменную коробку.
 
Как мне вернуть товар, если я из другого города и товар получал по почте?
Вы можете вернуть товар по почте, при этом прикрепив к посылке товарный чек и заявление на возврат, бланк которого Вам могут отправить наши продавцы-консультанты. Без чека деньги возвращены не будут. Деньги возвращаются в течении суток с момента получения товара на почте на соответствующую карту клиента. Услуги почты за возврат оплачиваются клиентом.
 
Могут ли мне отказать в возврате товара?
Такие случаи возможны если:

  • На товаре есть следы использования;
  • Товар был поврежден или модифицирован;
  • Товар предоставлен в неполном комплекте;
  • Работоспособность товара была нарушена из-за неправильной эксплуатации товара;
  • Прошло более 14 дней с момента покупки;
  • Товар имеет индивидуальные характеристики пользователя (индивидуальные заказы обуви).

Также обратите внимание, что согласно дополнению №3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 года №172, не подлежат обмену и возврату данные категории товаров:

  • Корсетно-бандажная продукция;
  • Швейные и трикотажные изделия;
  • Парфюмерно-косметические изделия;
  • Зубные щетки;
  • Мундштуки;
  • Аппараты для бритья;
  • Расчески, гребешки и щетки массажные;
  • Белье нательное;
  • Белье постельное;
  • Чулочно-носочные изделия;
  • Товары для младенцев;
  • Инструменты для маникюра, педикюра.

Будьте  внимательны и аккуратны при выборе товаров из этих категорий. Убедитесь, что они соответствуют всем Вашим требованиям: размер, предназначение, состав, функционал и т.д., потому как вернуть эти товары, к сожалению, мы не сможем.
 
Приятных и удачных Вам покупок!